Составляем семантическое ядро для успешного продвижения

Составляем семантическое ядро для успешного продвижения

Семантическое ядро сайта – это набор ключевых слов и фраз, которые могут лучшим образом дать представление о его содержании и характеризуют его в полной мере. Такое ядро нужно создавать тщательно, продумывая детали, поскольку именно составляющие его фразы позволят посетителям находить ваш сайт, и, следовательно, успешное продвижение сайтов просто невозможно без создания хорошего и полного семантического ядра для каждого из них. Создать такое ядро – значит обеспечить сайту популярность в будущем. Это один из самых важных этапов подготовки сайта перед тем, как начать непосредственно увеличивать его посещаемость.

Определиться с выбором ключевых слов нужно еще до того, как начнется раскрутка сайтов. Желая выбрать такие слова, подумайте, как бы вы сами оформили запрос по тематике вашего сайта. То есть, если ваш сайт посвящен мебели, можно ориентироваться на такие запросы, как «купить мебель», «купить диван», «мебель своими руками», и прочее, сообразно тематике и ее направленности. Это и будет вашими ключевыми фразами, по которым вам нужно будет проводить работу с вашим сайтом.

Помните, что ключевики могут иметь разную частотность, быть как высокочастотными, так и среднечастотными или низкочастотными. Низкочастотные – это те, что набираются 200 и меньше раз в месяц, а высокочастотные – от 5 000 раз в месяц и чаще. Среднечастотные находятся между этими планками. Лучше всего ориентироваться по среднечастотным запросам, поскольку низкочастотные требуют большой тщательности и особого внимания от вебмастера, а за высокочастотные слишком велика конкуренция, и в топ-100 попасть сложно. Идеальный ключевик имеет минимум конкурентов при максимальной частотности. Сначала нужно выбрать ключевики для лицевой страницы, а потом повторить ту же процедуру для прочих. В идеале, количество ключевиков для вашего сайта со временем должно увеличиваться – сообразно его разрастанию, появлению новых страниц и внесению различных изменений. Это совершенно нормальный процесс, и он позволяет сайту постепенно становиться все более популярным.

Особенности продвижения автомобильного сайта по низкочастотным запросам

Специалисты наперебой рассказывают о том, что продвижение автомобильного сайта по низкочастотным запросам показывает наибольшую эффективность по сравнению с другими инструментами.

В настоящее время одним из наиболее востребованных методов продвижения автомобильного сайта является раскрутка по низкочастотным запросам. Почему?
Низкочастотные запросы имеют три отличительные особенности. Во-первых, они представляют собой самые узкоспециализированные ключевые фразы. Запрос вроде «купить ксенон на Volkswagen в Киеве» вводит тот человек, который точно знает, чего хочет. Во-вторых, сам ключевой запрос максимально характеризует потребности потребителя. Низкочастотная фраза состоит из нескольких слов, поэтому конкуренция по таким запросам – в разы ниже. Следовательно, продвинуться по НЧ будет намного легче.

Оптимизация сайта автосалона Citroen подразумевает параллельную раскрутку большого количества страниц, каждая из которых оптимизируется под отдельный ключевой запрос. Следовательно, при помощи низкочастотных запросов можно эффективно продвигать и старые, и молодые интернет-площадки; раскрутку ведут с минимальными финансовыми вложениями, ведь работает только контент.

Чтобы подобрать низкочастотные запросы для раскрутки сайта СТО Toyota, необходимо обратиться к статистике поисковых запросов. Специалисты рекомендуют проверять статистику каждый месяц, потому что она может изменяться.

Многие владельцы интернет-проектов задаются вопросом, а стоит ли продвигать 100 страниц по разным низкочастотным запросам, когда можно использовать одну высоко конкурентную фразу. В реальности продвигать сайт на первые позиции по десяткам НЧ запросов гораздо легче, дешевле и быстрее, чем раскручивать одну высоко конкурентную фразу.

Чтобы начать раскрутку, недостаточно только выбрать низкочастотные ключевые запросы. Необходимо составить семантическое ядро автомобильного сайта, написать новые тексты или оптимизировать существующий контент, подтолкнуть целевые страницы покупкой гиперссылок. Если вы уверены, что представленный на сайте материал является качественным, уникальным и полезным для посетителя, то покупать ссылки вовсе не обязательно.

Используя низко конкурентные запросы, вы сможете максимально охватить целевую аудиторию. НЧ запросы обеспечивают высокий процент конверсии пользователя в реального покупателя. При этом суммарный поток посетителей, пришедших на автомобильный сайт по низко конкурентным запросам, гораздо выше, чем при высокочастотных ключах.

Оптимизация. Выделение ключевой фразы

Выделение ключевой фразы как анкора имеет смысл, если оно оправдано и ссылка приведет на страницу, наиболее релевантную (подходящую) для данной фразы. Если это не так, то не стоит делать ссылку. Вообще перелинковка – тема, требующая отдельного изучения.

Пока будет достаточно знать, что если на других страницах сайта будет в контексте статьи ссылка на релевантную страницу на этом же сайте, то это будет увеличивать внутренний вес страницы по определенному кею. Не пренебрегайте такой простой перелинковкой!

Часто можно встретить в поддоне сайтов набор кеев, слинкованных на главную страницу. Эта тема одно время работала, но затем стала приносить минусы к позициям вплоть до полной пессимизации. Есть более хитрые методы, которые мы рассмотрим в одной из лекций Специального пакета.

Оптимизация изображений для продвижения блога

Многие блоггеры, активно занимающиеся продвижением собственных блогов в том числе и методами seo-оптимизации, недооценивают то влияние, которое оказывают на ранжирование ресурса в поисковой выдаче размещённые на его страницах изображения. Они считают, что раз блог не претендует на звание фотогалереи, то специально оптимизировать изображения под требования ведущих поисковых системы не имеет смысла. Тем более что бытует мнение: если изображения и способны привлечь дополнительный трафик, то он не слишком велик. Действительно, трафик, который привлекают изображения, не сравним с тем, который привлекает текстовый контент, однако, он есть и при грамотном подходе его можно значительно увеличить. Кроме того, блог может находиться на какой-нибудь сотой странице поисковой выдачи по вербальным запросам и в то же время – на первой по результатам поиска изображений. Ниже приводятся правила, точное следование которым способствует продвижению блога в поисковой выдаче.

1. Добивайтесь уникальности.

Как и статья, размещённая на страницах блога, изображение обязательно должно быть уникальным, даже если это форекс блог. Желательно чтобы авторство блоггера было подтверждено нанесённым на картинку водяным знаком с Интернет-адресом блога. В этом случае при копировании на другие ресурсы пользователи в случае необходимости смогут найти первоисточник, что, несомненно, увеличит трафик.

2. Добивайтесь высокого качества.

Размещённое на страницах блога изображение обязательно должно быть высококачественным. Параметры картинки нужно настраивать таким образом, чтобы она притягивала взгляд и побуждала пользователя поисковой системы рассмотреть её подробнее.

3. Учитывайте размеры и расширение.

С точки зрения поискового продвижения желательно размещать на страницах блога изображения разного размера. Что касается расширения, то для фотографий следует использовать расширение jpg, а для всех прочих картинок – gif или png.

4. Учитывайте тематику изображения в его названии.

Необходимо, чтобы название файла изображения тематически совпадало с тематикой изображённого сюжета или объекта. Если, к примеру, на картинке изображён автомобиль «Тойота», то и в названии файла должно присутствовать слово «Тойота».

5. Вставляйте ключевые слова в название.

Наиболее мощным, как торговые стратегии forex для трейдера, инструментом seo-оптимизации размещённых на страницах блога изображений является атрибуты title и alt в теге img. Данным атрибутам стоит уделять особое внимание, аккуратно прописывая в них основные ключевые фразы и слова. Ведь именно по ним будет продвигаться в поисковых системах данное изображение.

Через интерфейс USB 3.0 скоро можно будет подключать не только флешки и телефоны

Интерфейс USB 3.0 был в разработке еще с 2008 года. Однако Promotive Group, которая работает над этой спецификацией подключения, уже завершила работу над этим интерфейсом. Новый порт будет не только в 10 раз быстрее (скорость передачи данных вырастет с 480 мегабит до 4,8 гигабит за секунду), но и намного мощнее. Если сейчас мощность USB 2.0 всего 4,5 Ватт, то новый интерфейс будет работать на мощности в 100 Вт! А напряжение осталось прежнее, 5 Вольт. Однако сила тока увеличена до 900мА, что и позволяет так существенно увеличить мощность интерфейса подключения USB3.0. Это означает, что теперь не только флешки и смартфоны смогут получать питание от порта USB. Даже ноутбуки, мониторы и периферия сможет полноценно работать через USB3.0, без дополнительного питания. Допустим, можно будет купить asus n73sv в Щукино, или какой-то принтер, а потом подключить эти устройства через порт USB3.0. И дополнительных кабелей питания не нужно. Мощности в 100 Вт вполне хватит как для работы ноутбука, так и для принтеров, мониторов и т.д.

Однако до появления такого интерфейса еще далеко. Пока только Promotive Group подала эту спецификацию порта производителям, которые только со временем смогут внедрить его в устройства. Пройдет еще несколько лет, прежде чем мы сможем забыть о шнурах питания для принтера, ноутбука, сканера и т.д. Только на утверждение нового интерфейса производителями потребуется около года.

Внешняя оптимизация сайта. Полезность ссылок

Ссылки на Ваш веб-сайт будут иметь одинаковый вес не со всех страниц и веб-сайтов. Более полезные ссылки – с раскрученных веб-сайтов, и со страничек с огромным весом PR и с неплохими позициями в основных поисковых машинах. А еще больше полезны gps навигаторы pioneer ссылки с веб-сайтов и страничек, тематика которых близка с тематикой продвигаемой Вами странички либо веб-сайта. Более полезны ссылки на Интернет-ресурсы, которые расположено по ходу текста, а не те ссылки, которые стоят раздельно либо в ограниченных блоках, в особенности в самом низу странички. Менее полезны ссылки со страничек веб-сайтов, на которых есть форма, дающая право каждому добавить туда текстовое сообщение со ссылкой на любой сайт, с форумов, гостевых, ссылки со страничек, на которых, не считая ссылки на Ваш ресурс, есть много других на веб-сайты разной тематики. Ссылки могут быть и вредными – с зафильтрованных и исключенных из индекса поисковыми машинами «черных» веб-сайтов.

Эффективная оптимизация с помощью PR-статей

Написание PR-статей является одним из наиболее результативных методов оптимизации. К тому же, публикация серьезных и интересных материалов благоприятно отражается на имидже сайта — и с точки зрения поисковых систем, и с точки зрения пользователей сети. Впрочем, не каждый текст пойдет на пользу PR-продвижению. Он должен соответствовать строгим требованиям, определенным роботом. Это значит, что контент должен обязательно быть уникальным. Даже частично он не может повторять тексты, уже существующие в сети и опубликованные на других сайтах. Плагиат не только приведет к пессимизации, но также может подпортить репутацию вашего ресурса в глазах посетителей. Стоит заметить, что серьезные специалисты, занимающиеся качественной раскруткой сайта, никогда не прибегнут к таким методам, спорящим с законом и установленными правилами.

Роботы ценят ресурсы, регулярно обновляющие контент. Поэтому выбирая в качестве основного места для публикации статей свой сайт, вы способствуете повышению его рейтинга. Однако ограничиваться одним адресом в интернете все же не слишком эффективно. Поэтому составьте список площадок, где вам было бы интересно увидеть свои статьи. Ресурсы могут быть как платные, так и бесплатные, но желательно, чтобы это были довольно раскрученные сайты с хорошими показателями ТИЦ и PR. Таким образом, размещение на них своих материалов обеспечит вам дополнительный трафик и увеличение ссылочной массы. Публикация статей на сторонних порталах станет для вас хорошим подспорьем и в том случае, если вы предпочитаете ограничиться разработкой сайта-визитки, и специального раздела для публикаций там не будет предусмотрено.

Бывают ситуации, когда вам необходимо выйти на связь с администратором или редактором сайта, чтобы получить возможность и право опубликовать там материал. Иногда статьи сначала некоторое время находятся на премодерации — их проверяют на уникальность, отсутствие прямой рекламы и тематическое соответствие сайту. Поэтому старайтесь сразу же зарекомендовать себя как постоянного поставщика интересных интервью, обзорных материалов, эксклюзивных авторских исследований. Поверьте, сторонние ресурсы заинтересованы в том, чтобы их трафик тоже увеличивался.

Подбор правильного содержания веб-сайта

Текстовый контент на вашем веб-сайте является решающей деталью для удержания на веб-сайте посетителей, которые только что на него попал. К слову, можно добавить, что у некоторых компаний есть в штате собственный профессиональный копирайтер, занимающийся контентом интернет ресурса. Поэтому так принципиально при написании статей придерживаться необходимого количества ключевиков, которые были выбраны в качестве основы оптимизации ресурса.

Но, кроме этого, для продвижения сайтов, размещать ключевики в тексте без явной связи с прочей информацией (т. е. ключевики не соответствуют общей тематике всей статьи) – верный путь к потери множество посетителей вашего веб-сайта.

Очень важное замечание: чрезвычайно часто первые тридцать слов вашего веб-сайта – это то, что любой поисковик будет выводить для его описания. Старайтесь использовать ваши ключевики внутри данной области, не забывая при этом, чтобы описание смотрелось разборчиво и читабельно.

Способы раскрутки сайта

Способы раскрутки сайта


Реально ли использованием легальных способов раскрутки, добиться при этом топового места для портала в поисковых системах интернета? Давайте с Вами разберемся в этом вопросе.

Цитируемость домена – это расположение на других, схожих по тематике, веб-ресурсах ссылки на страницы. Текст, который содержит урл, необходимо наполнить ключевыми фразами, распознаваемыми поисковыми системами. Каждая ссылка должна наполнятся разными словосочетаниями (предложениями), дабы «поднять» значимость ссылки.

Способы, применяемые для достижения раскрутки рейтинга сайта:
1 Способ раскрутки - Регистрация веб-ресурса в передовых каталогизированных системах, «поисковиках».
2 Способ раскрутки - Совершение покупки ссылок со страниц с значительным уровнем PageRank. Этот метод позволит не засорять свой портал партнерскими линками, но в тоже время, потребует дополнительное выделение финансовых ресурсов, что для небольшого проекта совершенно не оптимально.
3 Способ раскрутки - Прямое и непрямое осуществление обмена ссылками.
Метод является одним из эффективнейших, а главное – простых (по принципу «я-тебе, а ты-мне»). Проблемой выступает долгий поиск подходящего по всем характеристикам (высокие топовые показатели, приблизительно одинаковые темы, отсутствие конкуренции между веб-проектами) предполагаемого сайта-партнера.
4 Способ раскрутки - Вебринг. Способ не совсем законный если рассматривать его в контексте систем поиска информации. Суть: у нас есть три сайта («а,б,в»), сайт «а» размещает на своем ресурсе ссылку «б», сайт «б» поступает также с веб-ресурсом «в» и, конечный замыкающий («кольцо») обмен линками происходит между страницами «в» и «а». В примере приведено лишь три взаимосвязанных странциы, но для того чтобы обмануть поисковых роботов, вам необходимо иметь как можно большую «кольцевую» систему из веб-ресурсов.

Раскрутка сайта занимает колоссальное количество потраченного времени и сил, но все же – стоит пользоваться исключительно «честными» методами раскрутки: обмен ссылками, оптимизация сайта, реклама, электронная почта, работа по регулярному наполнению сайта интересными новостными (тематическими) статьями.

Основные фильтры Яндекса – описание фильтров яши.

Фильтры Яндекса



Иногда случается не предвиденое, сайт вдруг выпадает из выдачи,
исчезает из индексации, сдуваются пузомерки. Кто виноват, и что делать?
извечно волнующий русскую душу вопрос. Чтоб хоть как то разгрести мрак
этого вопроса, на примере Яши расмотрим поисковые фильтры и их
последствия.






Непот фильтр

Этот фильтр накладывается за ссылочный спам, за неестественные ссылки,
за продажу ссылок с сайтов, может накладываться как на отдельные ссылки
на странице, так и на отдельные страницы сайта, так и полностью на весь
сайт.

Действие фильтра: полное отключение влияния текстов исходящих ссылок с сайта.

Пути обхода: – не стоит продавать ссылки с сайтов вообще или если продавать ссылки, то очень акуратно.


LinksText

Этот фильтр накладывается на сайты, в контенте и заголовке которых, нет поискового запроса.

Действие фильтра: Яндекс наделяет их фразой текст ссылок: слова в анкоре и рядом с анкором.

Пути обхода: – добавить в содержимое сайта ключевой запрос.


Редирект фильтр

Этот фильтр накладывается за использование javascript редиректов.

автоматически отлавливает сайты и не пропускает их в индекс. В основном используется на дорах.

Действие фильтра: бан.

Пути обхода: – не использовать javascript редиректы(не всякий js палится, а лучше используйте flash, ajax и события в js).

К мета редиректам яндекс тоже относится плохо, но ничего страшного не сделает.


Фильтр ”Ты последний”

Этот фильтр накладывается на страницу, которая имеет дубль в индексе.

Действие фильтра:

1. Посещаемость с Яндекса падает до нуля.

2. Сайт отсутствует в выдаче по ВЧ.

Как обойти: – писать только уникальный контент. По возможности пресекать копирование своего контента на другие ресурсы.


ExceedDensityKeywords filter

Этот фильтр накладывается на страницы, с очень большой плотностью ключевых фраз или слов(Норма около 5-7%.

Действие фильтра: страницы вылетают из индекса Яндекса.

Пути обхода: – писать тексты для людей, а не для поисковиков, понижение плотности ключевиков.


Фильтр аффилиатов


Действие этого фильтра выражается в том, что в индексе группа сайтов есть, а в

выдаче по запросу, которому они все релевантны, показывается только один, наиболее

релевантный из группы.

Пути обхода: – уникальность текста


Фильтр “Молодой Сайт”


Идеальный вариант – ставить безанкорные ссылки в течение одного 1
года с очень трастовых сайтов. А после по тихоньку начинать хорошее
ссылочное.